ОБЛАЧНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Построим вам отдел продаж который
действительно продает

КОМУ ЗНАКОМЫ ЭТИ МОТИВЫ, НАМ ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ

  • ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

    Вы видите потенциал роста производства, и хотите увеличить продажи. но у Вас мало опыта в построение ОП и, нет времени

  • ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ ПРЕДСКАЗУЕМЫМИ

    Вы хотите сделать продажи предсказуемыми и наладить сбыт с полным пониманием того, что будет в следующем месяце

  • ГОТОВЫ К ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

    Готовы развивать свою компанию в средне - долгосрочной перспективе

  • АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАЕТЕ РИСКИ

    Вы понимаете то, что 9/10 компаний закрываются в течение 5 лет после регистрации, а 44% разорились из-за отсутствия отдела продаж

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩЕЕ   РЕШЕНИЕ -
ОБЛАЧНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Облачный отдел продаж - это готовая инфраструктура, основная задача которой организовать бесперебойный поток финансовых ресурсов необходимых для комфортной работы всей Вашей организации.

Для достижения высоких целей на вас будет работать команда экспертов состоящая из 10 человек. От трех до девяти месяцев мы будем кирпичик за кирпичиком выстраивать систему взаимоотношений с вашими потенциальными клиентами.

РАБОТАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА % ОТ ПРОДАЖ, МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ РЫНОЧНУЮ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ “ПРОДАВЕЦ-ПОКУПАТЕЛЬ” , МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, А ИМЕННО

СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ

ОБЛАЧНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Вы производите и занимаетесь улучшением продуктовой линейки

ВАША КОМПАНИЯ

Мы создаем рынок сбыта и наполняем компанию деньгами

КАНАЛЫ СБЫТА

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОГО ТАНДЕМА ПОЛУЧАЕТСЯ СИНЕРГИЯ

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ ЦЕЛЕЙ МЫ ПРАКТИКУЕМ УСПЕШНУЮ МОДЕЛЬ

В процессе работы мы буквально под микроскоп изучим маршрут и психологию ваших клиентов. На каждом этапе разрабатываем и внедряем инструменты влияющие на конверсию перехода от этапа к этапу. На основе полученных данных, модифицируем и улучшить общую концепцию.

  • подготовительный этап
  • первичное осмысление
  • активная оценка
  • сделки
  • пользовательский опыт

Задача:Разработать инструменты для успешного достижения целей

Перед началом реализации мы тщательно подготовимся выполняя следующии работы:Проведем детальный аудит
Создадим общий чат для оперативного обмена информацией
Разработаем модель ведения
клиентов
Подготовим базу знаний для МП
Разработаем 2 скрипта
Подготовим коммерческое предложение от которого ваши клиенты не смогут отказаться
Настроим и автоматизируем срм систему
Подготовим базу целевой аудитории
Адаптируем систему мотивации
Внедрим система контроля качества

Задача:Выявить потенциально перспективных и заинтересованных в
сотрудничестве клиентов. Перевести их с этапа “первичное осмысление”(охват) на этап “активной оценки”

Для того, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались Вашим предложением мы проведем следующие работы:Разработаем лид магнит
Подготовим менеджеров
Определим оптимальные нормативы
Прозвоним 6000 контактов
Отслушаем до 50% всех звонков
Проведем необходимые корректировки скриптов и модели,
Подготовим чек листы, должностные инструкции, регламенты, инструменты мотивации

Задача:После ознакомления с первичной информацией наша задача перевести потенциальных клиентов с этапа “активная оценка” на этап “Сделки”

Для этого мы создадим максимальный интерес для клиентов выполняя следующие работы: Сформируем услугу free minimum
Разработаем две модели взаимодействий с клиентами
Подготовим цепочку рассылочных писем
Протестируем и откорректируем скрипты
Подготовка МП
Проработаем до 3000 целевых клиентов
Отслушаем до 30% звонков
Подготовим должностную инструкцию и регламенты для МП
Адаптируем мотивационные инструменты

Задача: Заключение контракта и оплата счета. По итогу клиенты должны оказаться на этапе “пользовательский опыт”

Для достижения этой цели, выполним следующие работы:Подготовим модель с подогревами и конверсионными шагами
Разработаем под этап 3 скрипта
Подготовим точечные коммерческие предложения
Подготовим презентации для zoom
Доведем максимальное количество клиентов до первой покупки
Выставляем счета и проводим расчеты
Выведем менеджеров на плановые показатели

Задача:Укрепить взаимодействие менеджеров и клиентом с целью организации повторных продаж

Для достижения этой цели, выполним следующие работы:Адаптируем продуктовую матрицу
Внедрим процессы для повышения средних чеков Cross-sell и Up-sell
Подготовим скрипты для ведения и развития клиентов
Подготовим материалы для поддержки продаж
Организуем службу заботы
Обеспечим максимальную конверсию проникновение продуктовой матрицы в базу
Выводим подразделения на плановые показатели
Наращиваем объем продаж
Работаем с лояльными клиентами извлекая репутационную выгоду

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ

ВАША КОМПАНИЯ

Увеличение выручки и прибыли
Лучше узнаете своих клиентов
Уникальное торговое предложение протестированное практикой
Технологию подбора, обучения и адаптации новых сотрудников на удаленке.
Механизмы построения, управления и контроля
Увеличение клиентской базы
Расширьте ваш кругозор в области связанной с продажами
Инструменты и технологии которые мы разработаем и внедрим - и вы можете использовать для реализации другой группы товаров или на новых рынках сбыта. Каждый компонент является самостоятельным инструментом, который так или иначе влияет на прибыль

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Получат хороший сервис, пользу от покупок которые совершат взвешено и выгодно. А в этом им помогут вежливые и компетентные консультанты.

LEVERCOST

Стратегического партнера в лице Вашей компании
Стабильный поток дохода основанный на % от выполненных продаж

Варианты внедрения

  • ТЕСТ-ДРАЙВ

    Вариант подходящий при минимальном бюджете

  • ОПТИМА

    Оптимальное решение подходящее для микро бизнеса

  • ПРЕМИУМ

    Открывает целый ряд преимуществ подходит компаниям с оборотом от 20 млн. рублей/месяц

В КАЧЕСТВЕ ГОНОРАРА МЫ ПОЛУЧАЕМ % ОТ ПРИБЫЛИ КОТОРУЮ ЗАРАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

Сумма вашей инвестиции покрывает лишь часть издержек связанных с развитием первых шагов, остальную сумму мы платим за Вас, так как заинтересованы в %. Вы делаете первый взнос в развитие вашего бизнеса. Нет ничего лучше такой инвестиции.

Рассмотрев “оптимальное решение”, с легкостью можно понять уникальность нашего предложения. Арендуя все структуру на 9 месяцев. расход на месяц составляет 88 500 рублей, в команде 10 экспертов которые обходятся 2950 рублей ежедневно )) Думаю тут очевиден наш мотив.

ДОПОЛНЕНИЯ К УСЛУГЕ

  • ГАРАНТИРУЕМ ВЫРУЧКУ ОТ 1 000 000 ДО 20 000 000 РУБ

    В тех сферах где мы уже работали, результат гарантирован юридически

  • ГАРАНТИРУЕМ ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ

    После проведения аудита мы сможет вычислить срок окупаемости в вашей отрасли

  • ГАРАНТИРУЕМ ГИБКУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ

    Инвестируя в свой бизнес мы предоставим для вас удобный график платежей

  • ГАРАНТИРУЕМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    В договоре прописываем ответственность за нарушение важного пункта

На текущий момент мы технологичная и молодая компания. Эти два критерия обязывают нас подходить к каждому проекту как к своему собственному . Работая за % от объема продаж мы подтверждаем свой уровень не словами, а действиями.

Узнайте срок окупаемости в вашей сфере

На основе стратегических целей мы инвестируем собственные деньги в интересные для нас направления. Так, что возможно именно Вам мы организуем ООП совершенно бесплатно

AlmondshopИнтернет-магазин женской одежды больших размеров для розничных иоптовых покупателей.

ЗадачаВыполнить прогноз по лидам — закрытым сделкам: за сентябрь — 97 лидов; за октябрь — 116 либов; за ноябрь — 122 лида.

РешениеПодключили продукт Digital Complex

результаты
  • на 244% выполнен прогноз по лидам в сентябре

  • на 185% выполнен прогноз по лидам в ноябре

  • на 159% выполнен прогноз по лидам в ноябре

РостНедвижимостьЗанимается купле-продажей вторичного жилья в Москве и Московской области

ЗадачаПротестировать новый подход модели продаж сторонними ресурсами

РешениеПодключили продукт Digital Complex

результаты
  • 384 Потенциальных клиента

  • 37 Сделок по купле-продаже недвижимости

  • 4 340 000 рублей чистая прибыль компании

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Шаг №1
1

Подача заявки

Вы оставляете заявку
на нашем сайте.

Шаг №1
1

Заполнение брифа

Мы высылаем вам бриф который необходимо заполнить.

Шаг №1
1

Оценка рисков

Мы оцениваем риски и взвешиваем перспективы.

Шаг №1
1

Принятие решения

Принимаем решение, работать с вами или нет по этому направлению.

Шаг №1
1

Формальности

Если решение положительное - составим договор.

Шаг №1
1

Подготовка

Ведем подготовку к рабочему процессу.

Шаг №1
1

Реализация

Реализуем ваш проект в соответствии с выбранным тарифом.

Шаг №1
1

Подведение итогов

Подводим итоги, считаем деньги, улучшаем показатели.

РАБОТАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА % ОТ ПРОДАЖ, МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ РЫНОЧНУЮ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ “ПРОДАВЕЦ-ПОКУПАТЕЛЬ” , МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, А ИМЕННО

НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ ПРОВЕДЕТ
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

АУДИТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ :
  1. Первичную обработку документов, регламентирующих продажи;
  2. Анализ системы мотивации в отделе продаж;
  3. Разбор технологии работы с клиентами, воронки продаж;
  4. Прослушивание звонков менеджеров;
  5. Разбор скрипта менеджеров;
  6. Проведение интервью с сотрудниками отдела продаж, руководителем отдела продаж, маркетологом и собственниками компании для выявления сильных и слабых сторон в работе отдела продаж;
  7. Обработка полученной информации и подготовка аналитического отчета с рекомендациями по развитию продаж в компании.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА АУДИТ

В результате диагносте вы увидите новые возможности и слабые места