Делаем приём обращений от клиентов прибыльным

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда посетители, заходя на ваш сайт, не получают правильной консультации. По статистике 24% пользователей по этой причине так и не становятся клиентами вашей компании.

Ключевые компоненты идеальной службы поддержки:
Онлайн-чат

Чем проще задать вопрос для клиента, тем лучше. Поставьте диалоговое окно на сайте и наладьте чат с оператором. Так вы получите больше обращений, а значит, и больше лидов

Форма захвата данных

Внедрение данной функции не требует особых затрат, но приносит ощутимые результаты. Самое важное - расположение формы и выгода для клиента

Компетентные операторы

Первое впечатление - самое важное, и от контакта со службой поддержки у клиента складывается мнение о всей компании. Если они приятны в общении и быстро выдают качественную информацию, клиент вернется для сделки

Связь с отделом продаж

Служба поддержки ничего не продает. Но часто клиент принимает решение о покупке именно в момент консультации. Тогда специалист службы поддержки передает его контакты в отдел продаж, и здесь начинается работа над сделкой

Постоянный контроль качества

Специалистов службы поддержки нужно регулярно обучать, помогать адаптироваться новым работникам, а также пополнять базу знаний. Если этого не делать, качество поддержки падает, и количество лидов уменьшается

Что вы получите, наладив качественную коммуникацию у себя в компании?
Диалоговый сервис позволяет сохранять переписку с клиентом, что даёт вам возможность более досконально решать возникающие у клиента вопросы
Экономию рекламного бюджета
Ваш сайт начнет более полно отрабатывать рекламный бюджет. Служба побуждает побуждает клиентов к общению, а каждый контакт - это повод для сделки
+
Нивелирование негатива
Чаще всего негатив высказывается оператору, так как в письменном формате сделать это проще всего. Это предоставляет возможность компании собирать feedback и "сглаживать углы" с недовольным пользователем
+
Повторные сделки
Компетентная и оперативная служба поддержки позволяет в разы повысить лояльность клиента, что в свою очередь ведёт к росту повторных продаж
+
Больше позитивных отзывов
Настраивая службу поддержки, вы помогаете клиенту решить множество вопросов до заключения сделки. В итоге он получает лучшее решение и с большей вероятностью оставит вам благоприятную обратную связь
+
Пять шагов внедрения:
Изучаем ваш проект

Изучаем специфику продукта и его использования

Создаем базу знаний

Создаём полный перечень типичных проблем и путей решения. Объединяем в единый формат всю информацию о компании, продуктах и адаптируем её для дальнейшей работы операторов

Обучаем специалистов

Внедряем речевые модули. Проводим соответствия между задачами службы поддержки и системы продаж

Выбираем решение

Подбираем оптимальный сервис для связи с вашими клиентами, налаживаем его и запускаем в эксплуатацию

Контролируем качество

Контролируем качество службы поддержки до заявленных показателей и передаем её вам

    Напишите нашим специалистам
    и проверьте сами, как должна работать хорошо отлаженная служба поддержки

    После отправки контакта мы свяжемся с вами в течении часа

    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями передачи данных

    Фундаментальные элементы службы поддержки
    ЛЮДИ, А НЕ РОБОТЫ

    Большинство предпринимателей настраивают чат-ботов, чтобы затем передавать заявку в отдел продаж как лид. Это в корне неправильный подход. Он разрушает потенциал сделки и доверие клиентов. Служба поддержки требует грамотной работы с кадрами, только тогда она приносит доход

    10 СЕКУНД НА ОТВЕТ

    Именно столько в среднем готов ждать посетитель сайта, пока ответит специалист. Ваши клиенты будут получать качественный ответ моментально

    АМОРТИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ

    Компетентное консультирование и эмоциональная устойчивость - это навыки лучших специалистов. Ваша служба поддержки будет нейтрализовать 80% негатива, который приходит со стороны клиента

    БЫСТРЫЙ НАЙМ

    Вы сможете оперативно заменять сотрудников, если кто-то заболел или не вышел на работу. Для этого мы оставим все методические руководства

    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

    Вы будете видеть результаты каждого отдельного специалиста благодаря обратной связи от клиентов, а также сможете проводить контроль знаний службы поддержки на основе базы данных

    ЕДИНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

    Вы поймете, что служба поддержки работает в одной связке с отделом продаж. Мы интегрируем службу поддержки в отдел продаж так, чтобы они вместе усиливали результаты вашего бизнеса