Облачный
колл-центр

Обученные операторы проработают Ваших клиентов

Услуги, создающие возможности

Организуем входящую линию

Горячая линия — необходимый способ коммуникаций для любого бизнеса. Не дозвонившись до Вас, клиенты купит у других

Ни один звонок не останется без ответа, каждый Ваш клиент получит консультацию.

Создаем интерес к вашим продуктам

Телемаркетинг — один из наиболее эффективных способов создать заинтересованность на ваши товары и услуги.

Приведём Вам новых клиентов, используя усилия профессионалов по цене фриланса!

Оповещаем ваших клиентов от вас

Информирование аудитории — сообщите своей ЦА о предстоящих мероприятиях, конференциях, курсах, вебинарах и т.д.

Донесем клиентам вашу информацию со скоростью 357 звонков в минуту.

Находим лучшее предложение на рынке

Ассистент-сервис - собирает данные для принятия вами взвешенного и безупречного решения, основанного на фактах, а не на предположениях!

Вы получаете результат, а мы бережём ваши: время, деньги и нервы.

Полностью отлаженный отдел продаж с оплатой за результат!

Системные продажи — стабильные сделки с предсказуемым результатом: ставим Вашу прибыль на конвейер!

Просто представьте...
- Вы увеличиваете свои продажи на 47% в первый месяц
- На Вас работают 15 квалифицированных менеджеров, опыт каждого из которых более 2-х лет
- Ваша клиентская база может быть любого размера - может совершаться до 1500 результативных звонков в сутки
- Стратегия продаж формулируется индивидуально под запрос Вашего бизнеса
- Вам круглосуточно доступны прозрачные отчеты о результатах работы отдела продаж

СОЗДАЕМ ИНТЕРЕС К ВАШИМ ПРОДУКТАМ

Телемаркетинг — один из наиболее эффективных способов создать заинтересованность на ваши товары и услуги.

Современные реалии рыночной экономики и обострение конкурентной борьбы заставляет руководителей многих компаний искать новые способы продвижения бизнеса. Одним из них является телемаркетинг, с которым эффективно смогут справиться сотрудники нашего контактного центра. Мы готовы предложить Вам ряд квалифицированных услуг, в том числе операторы колл-центра могут выполнить любую задачу, поставленную Вами. Профессиональное дорогостоящее оборудование, штат опытных специалистов, а также безупречный уровень обслуживания определяют наше лидирующее положение на рынке.

Информативный прозвон

Информативный прозвон — это звонок вашему клиенту, после которого у него будет приятное послевкусие от взаимовыгодной информации.

Задачи, решаемые Информативным прозвоном:
- оповещение о расширении вашей продуктовой линейки или запуске вами своих авторских курсов или вебинаров;
- получение мнения ЦА о ваших товаре или услуге путём проведения анкетирования или интервьюирования;
- службу контроля качества, включая реанимирование клиентской базы;
- сообщение о скидках, акциях, проведение маркетинговых исследований;
Преимущества: бОльшая конверсия, повышенная лояльность клиентов и двусторонний формат общения.

Находим лучшее предложение для вас

Ассистент-сервис — Вы предоставляете параметры - мы собираем информацию - вы принимаете окончательное решение!

Затеяли ремонт дома и для этого хотите узнать цены на строй.материалы и мебель в десятках магазинов? Или купить себе новый авто, но для этого нужно прозвонить сотни вариантов?
Мы сделаем это за вас, предоставив вам в конечном счёте полный отчёт об итогах сравнения в структурированном виде. А вам останется лишь принять окончательное решение!

Услуга от людей и для людей.

что такое облачный колл-центр?

Описание

возможности

Выгода

Дистанционный колл-центр от Levercost - полностью выстроенный, высоко-результативный отдел, который вы можете взять в аренду для реализации своих товаров и услуг.

Возможности — это полностью готовая инфраструктура по продвижению ваших продуктов, которую вы можете взять в аренду уже сейчас на любой срок. От подписания договора до начала работы проходит всего несколько дней.

Воспользовавшись одной из наших услуг вы получаете готовую инфраструктуру по по цене найма и содержания одного сотрудника

Рассчитайте стоимость под себя!

Необходимо повысить конверсию? Пройдите опрос и мы сделаем это!

Почему более 50 компаний выбирают наши решения

Команда практиков

Все наши менеджеры проходят качественное обучение передовым техникам продаж.

Персональный подход к особым задачам

Если задача интересна и нестандартна, найдем решение и обеспечим вам скидку.

Индивидуальные скрипты

Мы прорабатываем каждый этап подготовки с учетом специфики вашего бизнеса.
.

Прозрачные механизмы реализации проектов

SCRUM-доски и инструменты контроля позволяют держать "руку на пульсе".

Гарантии окупаемости вложения

После тестового прозвона мы прогнозируем результаты за которые финансово отвечаем .

Гарантированный возврат денег

Не выполнив обязательств мы компенсирует предоплату и упущенную прибыль.

Гарантия продаж

В тех сферах где мы уже работали, результат гарантирован юридически.

Гарантия конфиденциальности

В договоре прописываем существенный штраф за нарушение важного пункта.

несколько простых шагов

до отдела продаж Вашей мечты
Звонок или заявка
Обсуждение задачи
Формальности
Реализация задачи
Подсчеты выгоды

Звонок или заявка
Обсуждение задачи
Формальности
Реализация задачи
Подсчеты выгоды

Реализованные проекты

Almondshop

Интернет-магазин женской одежды больших размеров для розничных и оптовых покупателей.

Задача

Выполнить прогноз по лидам — закрытым сделкам: за сентябрь — 97 лидов; за октябрь — 116 либов; за ноябрь — 122 лида.

Решение

Телемаркетинг

результаты

на 244% выполнен прогноз по лидам в сентябре

на 185% выполнен прогноз по лидам в ноябре

на 159% выполнен прогноз по лидам в ноябре

КСО Финанс

Компания занимающаяся предоставлением кредитов населению с 2006 года

Задача

Обработка холодной базы контактов, с целью оставить заявку на получение потребительского кредита

Решение

Телемаркетинг "Актуализация базы"

Результаты

Контактов: 5400. Срок работы: 37 дней

Конверсия в заявку составила 34%

1836 клиентов оставили заявку

Девелопмент Ф

Российская компания-застройщик из Сибирского Федерального Округа

Задача

Прозвон клиентов с целью конвертации потенциальных клиентов в заявку на приобретение объекта недвижимости

Решение

Телемаркетинг "Системные продажи"

Результаты

Контактов: 2500 Срок работы: 20 дней

Конверсия в заявку составила 11,2%

Продано 22 квартир

FoodWorld

Стартаповый агрегатор заказов из ресторанов и кафе по Московской области

Задача

Холодный обзвон клиентов с целью подключения ресторанов и кафе к агрегатору заказов

Решение

Телемаркетинг "Конвертация базы"

Результаты

Контактов: 3600 Срок работы: 31 день

Конверсия в заявку составила 12%

421 клиент отправил заявку на подключение

Как работает удаленный call-centr Levercost

1 Назначаем группу специалистов под Вашу задачу
2 Подготавливаем инструменты контроля
3 Проводим аудит компании
4 На основе данных разрабатываем модель работы
5 Настраиваем CRM систему под задачу
6 Подготавливаем базу знаний
7 Разрабатываем скрипты
8 Обучаем сотрудников
9 Адаптируем систему мотивации
10 Подготавливаем базу ЦА
Назначаем группу специалистов под Вашу задачу

- Руководитель проекта (описание роли в процессе)

- Аналитик (описание роли в процессе)

- Технический специалист (описание роли в процессе)

- Скриптолог (описание роли в процессе)

- Специалисты в области продаж (описание роли в процессе)

- Асессор (описание роли в процессе)

- Специалист контроля качества (описание роли в процессе)

Подготавливаем инструменты контроля

- Подготавливаем кабан-доску с полным перечнем необходимых работ

- Создаем рабочую группу в любом удобном для Вас месенджере

- Предоставляем Вам доступы в срм систему

Проводим аудит компании

- Анализируем стратегию и позиционирование

- Проводим аттестацию персонала

- Изучаем бизнес-процессы

- Выявляем наиболее эффективные каналы продаж

На основе данных разрабатываем модель работы

Разрабатываем уникальный многошаговый процесс с учетом особенностей рынка и специфики продукта/услуги, текущих и желаемых показателей, положения в отрасли.



Придерживаясь определенной, разработанной нами методологии, специалисты будут каждый месяц выполнять план и достигать поставленных целей

Настраиваем CRM систему под задачу

CRM (Customer Relationship Management) – современный и очень мощный инструмент, при правильной настройке способный обеспечить существенный рост выручки и значительное повышение эффективности работы компании.



Сбор и обработка информации о клиентах и заказах в одной системе позволяют избавиться от хаоса, существенно снизить время обработки заявок, полностью контролировать работу сотрудников, своевременно принимать обоснованные управленческие решения

Подготавливаем базу знаний

Прорабатываем вместе с Вами FAQ по всей компании. Подготавливаем информационный документ для клиентов и сотрудников

Разрабатываем скрипты

Речевой модуль, он же скрипт продаж, – это сценарий диалога с клиентом. Это пошаговая инструкция, где прописаны все возможные возражения потенциальных клиентов, а также пути их решения.

Обучаем сотрудников

Кадры — основной строительный материал любого бизнеса. Если сотрудники команды продаж слабы и непрофессиональны, ленивы и не мотивированы, остальное уже не имеет никакого значения. Наши специалисты могут найти подход к каждому клиенту, грамотно подвести его к сделке и, наконец, убедить его приобрести Вашу услугу или продукт

Адаптируем систему мотивации

Главным правилом эффективной мотивации сотрудников отдела продаж является релевантность целям компании и легкость расчета. Каждое действие менеджера должно приносить результат компании

Подготавливаем базу ЦА

Грамотно подобранная база целевой аудитории позволит значительно увеличить конверсию в "интерес"

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОМОЖЕМ!

    В любой сфере можно наладить каналы сбыта путем телемаркетинга.